КомпьюАрт

ABG Digicon 3 ввели в эксплуатацию в типографии «Оптифлекс»

В июне 2020 года инженеры “НИССА Центрум” ввели в эксплуатацию линию финишной обработки этикетки ABG Digicon 3 на производственной площадке компании «Оптифлекс» (г. Липецк). 

«Оптифлекс» - молодая и очень динамично развивающаяся компания.  Работает с 2012 года и практически ежегодно расширяет и обновляет оборудование. Производственный процесс и менеджмент предприятия сертифицированы по международной системе менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). В 2019 г в компании был установлен цифровой печатный комплекс в составе Konica Minolta Accurio Label 190 и финишной линии линии GM DC330 Mini. За год эксплуатации машины были отлажены все внутренние механизмы, сотрудники получили опыт работы с цифровой техникой, дизайнеры усовершенствовали процесс подготовки цифровых макетов, отдел продаж проработал рынок коротких тиражей и расставил приоритеты в направлениях поиска новых заказчиков.  Все это позволило взглянуть на участок цифровой печати не как на дополнение к флексопечатному производству, а как на вполне самостоятельное, самодостаточное направление производства. В марте 2020 г в Оптифлекс была введена в эксплуатацию HP Indigo 6900, за которой в июне последовала финишная линия ABG Digicon 3.

Алексей Валерьевич Голубых, владелец компании, поделился своими соображениями о выборе данного оборудования: “Выбирали долго. Анализировали. Остановились на ведущем производителе и модели с возможностью дооснащения. Темпы развития «Оптифлекс» таковы, что оно нам вскоре понадобится.”

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства